Июл-2014

Июнь 2014г. Урал

ШАМАНСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ ПО АРЕАЛУ ОБИТАНИЯ ДРЕВНЕЙ ШИГИРСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

В июне мы побывали на необыкновенной шаманской экспедиции. Она проходила в сильнейших местах Урала. В первый вечер экспедиции у нас был особый ритуал, в котором мы обращались к Шигирскому идолу с сакральной просьбой, произнося особые слова молитвы. Каждому вручили его изображение, которое мы носили все дни на шее как оберег и помощник.

На следующий день мы переправлялась на остров Красный на озере Аятское. Прибыв на остров, мы увидели, какая красота нас окружает. Огромные валунына берегу, как большие защитники,лес–волшебный, липовый иогромные вековые сосны. На острове сразу все занялись делом: мужчины – рубкой дров, женщины –обустройством быта, приготовлением обеда.

На берегу наши богини соорудили шаманский алтарь из камней, веточек, листиков и цветов, который позже обогатился нашими угощениями.

На первом камлании танцевали шаманский танец, все старались пробудить свою сущность!Удалось почувствовать друг друга, дать имена. Было очень интересно! Ощущение было такое, что мы –древнее шаманское племеня.

Погода испытывала нас на прочность: шел ливень, гремел гром. Шаманы нам поведали секрет,что нужно делать, когда плохая погода, а хочется солнышка. Идухи услышали наши просьбы.Дождь прекратился и, не смотря ни на что, мы провели ритуал, молилисьЗемле о прощении, и каждый спрашивал «почему он здесь»? Было много откровений….

Просыпались мы рано, делалиэнергичную зарядку, купались в озере. У костра под бубны пели песни предков, чувствовалось присутствие древней цивилизации. И к нам прилетели птицы – чайки и коршун, которые пели вместе с нами.

Посещали баню,и в предбаннике провели камлание – путешествие в прошлое к Шигирскому идолу с насущным вопросом «зачем мы здесь».Многие вновь почувствовали и увидели себя в той далекой цивилизации. Также в бане мы проделали обряд очищения, а после него массаж с аромомаслами.

На следующий день мы ходили в поход к Шайтанскому озеру. Дорога до озера оказалась непростой, все размыло дождем. Но наша шаманская команда, несмотря на тяжелые рюкзаки, дождь, лужи, буквально долетела до озера.

image003 Мы проходили трудные места, преодолевали ручьи. Дождь прекратился в тот момент, когда мы вышли к берегам Шайтанского озера. Духи, увидев наши усилия и поняв наши благие намерения, смилостивились над нами. Мы с открытым сердцем поприветствовали духов этой местности, попросили защиты и покровительства. В ответ подул ветер, и прилетели ласточки.

Разбив лагерь в этом месте, мы очистили окрестностиот мусора. Стала чище земля, стало чище пространство, стало чище на душе! В этом месте силы было много захоронений древних шаманов. Нам провели ритуал –общение сшаманом. Мы просили его передать нам силу и знание! Ритуал нас потряс.

Следующее место, которое мы посетили — скалы «Три сестры» — невероятно красивые. Проделали в этом месте необыкновеннуюпрактику.Сначала на высоту поднялись только женщины, учились петь маткой, учились проводить энергию земли через свой голос. Затем мужчины присоединились и сели внутрь круга. По их словам, им было тепло и уютно, словно в утробе матери. Когда все закончилось, на душе стало очень празднично … и в этом состоянии даже не заметно было, как моросил дождь…

Когда мы спустились со скалы, нас ждал еще одинобряд. Мужчины стали разжигать костер, а девушки брать у берез их веточки. Зазвучал бубен, мы встали в два круга, внешний и внутренний, где круг девушек пел песню: «Три сестры тебя встречают, силу Духа пробуждают». Получалось очень трогательно, проникновенно и нежно. Круг мужчин пел тоже песню в ответ, слова которой были следующие: «Три сестры тебя встречают, красотою наделяют».

На следующий день- новоеместо силы–скалы «Семь братьев». Скалы, венчающие гору Семибратскую (422 м), сложены из гранитоидов — гранитов и гранодиоритов — рассеченных на плиты. Скальная гряда вытянута с северо-востока на юго-запад на гребне горы. Относительная высота отдельных скал — около 25 метров, максимальная высота — 32 метра. Это уникальные по своему происхождению скалы. Это место еще девять месяцев назад было очень сильно загрязнено. Наш администратор организовала целое мероприятие по очищению этих гор от надписей и прилегающей территории от мусора.

image005      image006      image007

На вершине скалы мы проделывали еще одну необыкновенную практику. Мы поднимались в мир будущего, где Ульгень-Хан посвящал нас в свои космические планы, открывал нам истину о нашей роли в Храме Всех Религий. Все стояли на вершине, поглощенные своими индивидуальными видениями, радовались и поражались им. В тотмомент хотелось записать все, что наблюдаешь вокруг себя и в себе. В мире Ульгеня настолько прекрасна жизнь души, что это состояние было волшебным и зарядило идеей воплощения этого всего в реальность на все оставшееся время!

И еще одно прекрасное утро экспедиции, которое началось унас в 4-30 утра… переезд к месту сплава.Мы сплавлялись на катамаранах по реке Чусовая. Та картина, которую мы увидели, нас ошеломила. Нам открылся прекрасный вид на горизонт реки и неба в небольшой серой дымке. С одной стороны величественные камни, с другой густой лес, который дышит свежестью и чистотой. Сердце пело, ум молчал — его молчание золото! Волны качают, и ты засыпаешь, как ребенок в колыбели. Все плыли в медитативном состоянии.

На следующий день мы посетили камень Дыроватый (его еще называют пещерное святилище), где были найдены шаман и шаманка. Уникальный археологический памятник в 1988 году был обнаружен в укромно расположенном гроте камня Дождевой. Захоронение женщины находилось у входа в грот, сохранилось лишь частично. Ее одежду украшали 73 клыка выдры, 2 зуба северного оленя, зуб медведя и 2 резца лося.

Вторая находка – уже в глубине грота — поразила ученых. Ничего подобного на Урале еще не находили. Мужчина 40-45 лет лежал на спине в очень странной позе – в скрюченном положении. На нем была шапка с нашитым клыком лисицы, на поясе висели 10 резцов бобра и костяной гарпун. На штанинах и сапогах – костяные подвески. На груди лежал каменный шлифованный нож. Рядом находилась сумка с заготовками орудий, колчан со стрелами, расколотые кости животных, фрагменты керамики. По всей видимости, это был шаман. Причем он умер не своей смертью. Между шейными позвонками шамана был обнаружен каменный наконечник стрелы, стоивший ему жизни. Согласно радиоуглеродному анализу, останкам 6,5 тысяч лет.

image008Добрались мы до нужного места с некоторым трудом.Забрались в тот грот, в котором и было найдено тело шамана. Во время шаманской практики в этом гроте соединились прошлое, настоящее и будущее. Это был удивительный момент!

Как только мы спустились с этого камня и сели по катамаранам, начался дождь. Дождь лил с такой силой и совсем не собирался прекращаться. И такая грусть и безнадежность захватила всех, что мы начали камлать и просить милости у Силы Природы с невероятной яростью и верой. Трудно представить, но после этого ритуала небо успокоилось.Дождь будтобыл для нас инструментом для осознанности.Он словно помог быть внимательным ко всему, что тебя окружает, что с тобой происходит. Начинаешь замечать милость во всем.И это так ценно, что не хочется забывать этого, хочется сохранить в памяти как есть, и в моменты заблуждения, вспоминать этот день, что все твои печали и горести временны, но милость повсюду и беспричинна!

После дождливой ночи выглянуло солнце, теплое и доброе.«Утро в шаманскойimage009 деревне»- так назвали мы новое утро. Мы обучались игре на хомузе. Потом спустились на берег реки, сели напротив камня и стали играть свои песни на хомузах, вышло очень красиво и гармонично.

Во время экспедиции мы отметили праздник-день летнего солнцестояния. Днем мы прибыли в место силы, в ущелье этого же камня, только с другой стороны. image011Там и наступила кульминация, и все встало на свои места. Пришел ответ на вопрос, который мы зад авали в самый первый день нашей экспедиции «зачем мы здесь?» Мы здесь для того, чтобы положить начало Рождению Новой Цивилизации!

Когда мы вернулись на свою полянку, мы стали готовиться к купальской ночи! Плели венки из цветов и пояса из крапивы, делали плотики. image010Когда уже совсем стемнело, у нас была шаманская практика на исполнение желания, и углехождение. Также мы прыгали через костер и потом пустили по реке свои плотики со свечами и с желаниями. Было очень красиво.

После купальской ночи мы в последний раз сели на катамараны и поплыли до деревни, из которой поехалидомой.

В Екатеринбург мы приехали днем. И сразу зашли в Свердловский областной краеведческий музей, где хранился Большой Шигирский идол. image013Именно в этот день закрывался Зал Шигирской кладовой для проведения научного исследования идола. Ученые уже готовы были демонтировать памятник, но мы успели. И у всех было единое ощущение, чтоШигирский идол ждал именно нас. Каждый смог поблагодарить и пообщаться с самой древней и самой большой на сегодняшний день деревянной культовой скульптура в мире, созданной 9,5 тысяч лет назад в эпоху среднего каменного века.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.